Новое поднятие цен на товары, маркированные Louis Vuitton

Недавно в компании Louis Vuitton заявили о повышении цен на свою продукцию. Одежда, обувь, аксессуары и другие товары с премиум-ценниками станут еще дороже.

Новое поднятие цен на товары, маркированные LouisVuitton

Недавно в компании Louis Vuitton заявили о повышении цен на свою продукцию. Одежда, обувь, аксессуары и другие товары с премиум-ценниками станут еще дороже.

Комментируя удорожание, в компании говорят, что не видят в этом никакой трагедии, так как идут в ногу со временем и ориентируются на меняющийся курс валюты. При этом повышение цен будет незначительным и на обувь составит около 10%.

Сотрудники информационного агентства Bloomberg выяснили, что кампания повышения цен в корпорации LVMH, частью которой является Louis Vuitton, начнется в Японии. Из-за резкого падения иены расценки придется увеличивать на 12%. Далее волна повышения перекатится на Великобританию и США, где цены вырастут на 10%, а затем — на страны азиатского региона (Сингапур, Китай, Гонконг, Тайвань и пр.). Там ценники на Louis Vuitton поднимутся в среднем на 5-10%

Отвечая на вопросы журналистов относительно новшеств, руководители корпорации отмечают, что новые ценники вряд ли испугают потенциальных клиентов компании, но на изменении ситуации это может сказаться положительно. Да и, стоимость кожаной сумки, с ценником в 52 тысячи долларов, вырастет несильно, и разница будет практически неощутимой.

Мир моды застыл в ожидании: все ждут реакции покупателей.

Мы в соцсетях